понедельник, 20 мая 2013 г.

Почти рукодельный пост:)

   Я же обещала что, этот пост будет рукодельным. Вот выполняю свое обещание, хотя здесь  малюсенькие рукоделочки.  Я только учусь вязать крючком, а шить что то совсем не хочется. У меня такое иногда бывает, скоро пройдет. Еще я активно разукрашиваю картину, да именно разукрашиваю. Может слышали про картины которые разукрашивают по номерам?  Я себе сдуру заказала такую размером 60*90. И там конца и края нет, сколько сидеть нужно. Вот я и разрываюсь между картиной и крючком.))) Мои первые шаги в вязаниии
                                           
таких круга 2, во втором у меня обвязка не удалась, поэтому, я его и не показываю. Еще я доченьке своей связала повязку на голову.
                                                                       
Доча в ней пол дня проходила, а когда я взялась за фотоаппарат, она ее скинула с головы и  отказалась одевать. Следующим этапом хочу ей связать шапочку летнею. Вот такой почти рукодельный пост)))

4 комментария:

  1. Молодец, с крючком это только начало, но очень увлекательно можно в дорогу брать, и потом такие шедевры начинают получаться.
    Венер, а что с юбочкой? шьется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С юбочкой засада, я буду запаздылым партнером. Сошью обязательно.

      Удалить
  2. Винера начало не плохое положено! Молодец, круг здорово получился, ровненький! Повязка вообще супер, смотрится как покупная :)
    Что-то мы одним путем идем, мало того что отдыхаем вязанием, так еще и картина...... Я чуть не упала, когда увидела, что ты картину раскрашиваешь по номерам. У меня такая с зимы лежит, долгострой видимо уже. Перегорело :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, не одна я такая, берусь за все сразу))). Начинаю, с самого простого, а там видно будет.

      Удалить